Услуги

Реклама в лифтах Сочи | Размещение рекламы | Energy-mg

Реклама в лифтах в Сочи


Всего: 2 района -

Более: 600 лифтов -

Охват 90000 человек -

5400000 просмотров -

Рекламное агентство Energy Media Grup на рынке в Сочи с 2010 года. Мы изготавливаем и размещаем рекламу в лифтах многоэтажных домов центрального района города Сочи и Адлера.


Более 600 лифтов позволят эффективно рекламировать продукцию или услуги. Тысячи организаций уже сотрудничают с нами и довольны результатом. Рентабельность размещения в лифтах выше, чем аналогичные размещения в газетах, на телевидение, радио и так далее...


Размер модуля, мм Центр, месяц/руб. Адлер, месяц/руб. Общий, месяц/руб.
75x140 10 000 6 000 14 000
150x140 17 000 10 000 25 000
300x140 150x280 30 000 20 000 50 000
A4 45 000 30 000 75 000
300x280 60 000 40 000 100 000

Реклама в лифтах Сочи Размещение рекламы в лифтах

Большинство предпринимателей прекрасно понимают, что затраты на рекламу просто необходимы для продвижения и успеха бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят немало, а значит, позволить себе подобную раскрутку могут лишь крупные фирмы, организации и торговые точки.


Однако существуют и не такие затратные, но не менее эффективные способы рекламирования предприятий. К ним относится и реклама в лифтах – один из видов внутренней рекламы, который позволяет прямо контактировать с потребителем.



Подарки с логотипом в Сочи

Однако является ли она универсальной? В чем состоят ее главные плюсы и минусы? В данной статье мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, детально проанализировав особенности рекламы в лифтах, ее главные преимущества и недостатки, стоимость и рентабельность для разных видов бизнеса.


Так что же представляет собой реклама в лифтах?


Во многих домах можно встретить специальные стенды, на которых размещены рекламные объявления разных форматов. Это и есть реклама в лифте, которая с каждым днем приобретает все большую популярность у предпринимателей. Подобный ажиотаж объясняется просто: согласно статистическим данным, более 70% жителей мегаполисов и крупных городов пользуются лифтами, следовательно, объявление будет ежедневно видеть огромное количество людей.


Плюсы и минусы рекламы в лифтах


Подобная реклама имеет целый ряд преимуществ, среди которых:


  • Массовость. Как уже было сказано выше, более пятисот человек едут в лифте стандартной многоэтажки каждый день. Следовательно, если вы размещаете свое объявление на срок в 3 месяца, его увидят около 70 000 человек (и эта цифра не учитывает гостей жителей дома). Более того, только этот вид рекламы позволяет постоянно воздействовать на потенциальную клиентуру, определяя ее предпочтения в будущем.
  • Высокая эффективность. Согласно исследованиям канадских специалистов, реклама в лифте повышает нецелевую узнаваемость торгового знака более чем на 80%. При этом более 80% жителей домов положительно относятся к подобной рекламе. Следовательно, размещая такие объявления, вы можете рассчитывать на большую отдачу вашей аудитории.
  • Узкая направленность. При необходимости, каждый предприниматель может заказать рекламу в лифтах домов, которые находятся неподалеку от его предприятия. Это позволяет сделать рекламное сообщение максимально «концентрированным», ведь вероятность того, что человек заинтересуется предприятием, расположенным в непосредственной близости от дома, гораздо выше, чем вероятность возникновения интереса к фирме или торговой точке, находящейся на другом конце города.
  • Узкая направленность. При необходимости, каждый предприниматель может заказать рекламу в лифтах домов, которые находятся неподалеку от его предприятия. Это позволяет сделать рекламное сообщение максимально «концентрированным», ведь вероятность того, что человек заинтересуется предприятием, расположенным в непосредственной близости от дома, гораздо выше, чем вероятность возникновения интереса к фирме или торговой точке, находящейся на другом конце города.

Впрочем, несмотря на то, что реклама в лифтах имеет целый ряд неоспоримых плюсов, она имеет и свои недостатки, среди которых:


  • «Надоедливость». Рекламные объявления неизбежно приедаются тому, кто видит их каждый день. Однако следует отметить и то, что подобный минус является общим для всех видов рекламных инструментов.
  • Вероятность возникновения негативной реакции жильцов. Несмотря на то, что подобная реклама не доставляет никаких серьезных неудобств, выглядит эстетично и даже развлекает людей во время поездки в лифте, некоторые жильцы могут возмутиться тому факту, что рекламные агентства зарабатывают на этом. Впрочем, подобных проблем можно избежать, заключая с жильцами договор о сотрудничестве (большинство агентств уже имеют подобные договоренности, о чем и сообщают своим клиентам).

Эффективность рекламы в лифтах с учетом профиля предприятия


Подобная реклама будет эффективна для предприятий и точек, которые реализуют товары или предоставляют услуги, на которые существует массовый спрос.


В их число входят:


  • Салоны красоты, маникюрные студии, парикмахерские;
  • Фитнес-клубы и тренажерные залы;
  • Ломбарды;
  • Туристические агентства и агентства недвижимости;
  • Ателье по пошиву и ремонту одежды;
  • Образовательные учреждения, детские сады и развивающие клубы;
  • Магазины одежды, обуви, свадебные салоны;
  • Продуктовые магазины;
  • Заведения общественного питания: рестораны, суши-бары, пивные бары, кафе.

Впрочем, реклама в лифтах не поспособствует продвижению таких предприятий:


  • Автозаправок;
  • Производственных предприятий;
  • Хостелов и гостиниц.

Как привлечь внимание к рекламе в лифтах?


Первое, о чем вам стоит помнить, это то, что ваш рекламный постер будет находиться в окружении плакатов других фирм, точек и предприятий. Следовательно, вам нужно постараться сделать так, чтобы ваше объявление выделялось на фоне остальных информационных и графических сообщений.


Для этого вам нужно обратить внимание на следующие моменты:


  • Текстовое сообщение. Старайтесь избегать «избитых», приевшихся потребителям, ничего не значащих фраз. «Лучший сервис», «индивидуальный подход», «огромное наслаждение» и подобные словосочетания образуют белые пятна в сознании человека, смотрящего на вашу рекламу. Такие объявления не запоминаются и даже раздражают. Постарайтесь сообщить о вашем предложении интересно, используя юмор, рифмы, запоминающиеся слова и фразы, каламбуры и т.д. Так вы гарантируете себе, что ваш постер точно не останется незамеченным.
  • Дизайн. Помните, ваш плакат должен быть ярким и гармоничным. Если вы используете фото или изображения товара, животных, людей, локаций, постарайтесь сделать их действительно запоминающимся. При этом они должны гармонировать и с текстом, и отображать концепцию предприятия. К примеру, использование розовых цветов для плаката, продвигающего барбершоп, будет просто неуместным.

Как заказать рекламу в лифтах?


Заказать подобную рекламу можно в нашем рекламном агентстве. Наша компания заранее заключила договора с жильцами домов, что позволит избежать серьезных неприятностей в дальнейшем. Следует также подчеркнуть, что наше агентство, не только отвечает за печать и размещение рекламы на стендах, но также поможет БЕСПЛАТНО разработать текст рекламного сообщения и дизайн постера. Помните, прежде чем одобрить размещение плакатов, вам обязательно нужно увидеть макет носителя. Более того, каждая рекламная компания обязана предоставить вам фотоотчет, подтверждающий, что ваши объявления действительно были размещены.


INDOOR-РЕКЛАМА. Реклама в лифте

INDOOR-РЕКЛАМА. Реклама в лифте

Один из непреложных законов маркетинга повествует о том, что даже отличные идеи не могут приносить пользу без правильного использования. Если вы не расскажете о себе потребителям, то о вас так никто и не узнает, как бы хороши ни были ваши товары и услуги. Как пример: одна небольшая фирма, производящая косметику для проблемной кожи... Далее.


г. Сочи, ул. Титова 1

Пн-Вс  1000-1800
Без выходных

emg@sochi.com

8 (988) 233-17-27

О нас
Услуги
Наши работы
Прайс
Контакты
Доставка

Мы в Instagram Мы в Facebook Мы в Вконтакте
Заказать звонок
Реклама в лифтах Полиграфия Широкоформатная
Интерьерная
печать
Плоттерная резка Вывески Видео 360 VR Услуги дизайна
Производство
рекламных
конструкций
Пластиковые карты Алюминиевые фасады Футболки АКЦИИ И СКИДКИ
© 2010-2018 Energy Карта сайта